Новый логотип Буччеллати - центральный элемент этой свежей и молодой коллекции,
это современный результат слияния основных традиции дома:
элегантности, мастерства и женственности.
Цветочные формы воспроизводятся в браслетах, коротких и длинных ожерельях, кольцах и серьгах с различными комбинациями цветов, золота и камней, что делает их поистине ювелирными симфониями. Флористическая тематика напоминает убранство итальянских оперных театров, пробуждая в памяти имена итальянских композиторов и знаменитые арии.
От повседневных сотуаров до единственных в своем роде колье, Opera безошибочно узнаваемая
торговая марка, соответствующая репутации Буччеллати.
Событие
ОТЕЛЬ САЛОМОН ДЕ РОТШИЛЬД
6 июля 2015 г., Буччеллати запустили коллекцию Opera элегантным событием в отеле Саломон
Де Ротшильд в Париже.
Многие гости пришли, чтобы отпраздновать запуск новой коллекции Buccellati во время Недели моды и насладится
выставкой новых фотографий Питера Линдберга для рекламной кампании, а также за кадровыми видео,
в главной роли которых - Элиза Седнауи.
Элиза была почетным гостем мероприятия и очаровывала многих гостей, которые также посетили
комнату калейдоскоп и выставку коллекции Opera с живой демонстрацией работы мастеров Buccellati.

















